Как и на любом рынке среди страховых компаний для авто существуют крупнейшие игроки, работающие давно, чьи названия уже стали известными брендами, и компании-новички, пришедшие в отрасль недавно, известные еще не так широко. Для больших игроков размер не всегда оборачивается положительно.
Как минимум, потому, что в интернете по ним можно найти гораздо больше негативных отзывов, накопленных за годы работы. Молодые компании в этом отношении имеют более чистую репутацию, ведь их база страховщиков меньше, поэтому и абсолютная доля тех, кто имел с ними плохой опыт, тоже существенно ниже.
Рекомендует оценивать страховую компанию по объективным критериям. И основные из них представлены в таблице с рейтингом компаний. Прежде всего следует оценить финансовую стабильность страховщика, о которой говорят размер уставного капитала, объемы выручки и рейтинги финансовой надежности (особенно, если рейтинги присвоены международным агентством).
Вторым важным критерием является процент урегулирования заявленных страховых случаев. В идеале он должен стремится к 100%. Но процент может ниже это значит, что в отчетном периоде были задержки с урегулированием. Или выше это говорит о том, что в отчетном периоде были урегулированы случаи за предыдущий период. Т.е. до этого процент урегулирования был ниже 100%.
Кроме того существует информация, которая не является публичной. И в консультациях со специалистом она будет тоже озвучена. А вместе с ней вы сможете узнать и проходящих акциях в той или иной страховой компании, что тоже поможет найти более выгодный вариант. Сколько будет стоить полис автокаско? Как сэкономить?
Как показывает практика, стоимость полиса каско, рассчитанная по одним и тем же параметрам в разных страховых компаниях, может отличаться более чем в 2 раза. Связано это с тем, что страховщики оценивают свои риски, используя различные алгоритмы и собственную наработанную статистику по убыточности.
Как результат, один и тот же автомобиль у одного страховщика может попасть под «заградительный» тариф, а у другого получить минимальную ставку вследствие низкой убыточности этой марки по статистике конкретного страховщика.
Существует возможность дополнительного снижения расчетной стоимости полиса за счет применения дополнительных понижающих коэффициентов. Например: «безубыточный переход», применение франшизы, наличие охранной системы, скидка от брокера (является одним из крупнейших страховых брокеров, поэтому и размеры скидок за счет комиссии одни из самых высоких на рынке).